Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Интернет-магазин электроники newgadgetspb.ru
+7 (812) 679 - XX - XX
Заказать звонок!
kupitvspbru@gmail.com
Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3/д, корп. А
пн-вс 10:00-19:00

Гарантия

Гарантия на сложнотехнические устройства (общее)

Гарантийный срок на сложнотехнические устройства устанавливается производителем и осуществляется в сертифицированных сервисных центрах. О гарантийном сроке на интересующий Вас товар, Вы можете уточнить у нашего оператора. В случае если гарантийный срок производителем не заявлен, гарантия реализуется от нашего магазина и её срок составляет: новые сложнотехнические устройства - 6 месяцев. Гарантийный срок осуществляется по кассовому чеку со дня приобретения товара. Если Вы приобрели технику в нашем магазине, по гарантии Вы можете обратиться как в наш магазин, так и непосредственно в сервисный центр производителя (при наличии такового в городе приобретения). В течении 14 дней со дня приобретения можно осуществить возврат техники ненадлежащего качества, путем предварительной диагностики товара для выявления заводского брака (при его наличии). 

Гарантия на прочую технику и электронику

Гарантийный срок устанавливается производителем и осуществляется в сертифицированных сервисных центрах. О гарантийном сроке на интересующий Вас товар, Вы можете уточнить у нашего оператора. В случае если гарантийный срок производителем не заявлен, гарантия реализуется от нашего магазина и её срок составляет: новые сложнотехнические устройства - 6 месяцев; прочая техника - 1 месяц, аксессуары и комплектующие - 14 дней. Гарантийный срок осуществляется по кассовому чеку со дня приобретения товара. Если Вы приобрели технику в нашем магазине, по гарантии Вы можете обратиться как в наш магазин, так и непосредственно в сервисный центр производителя (при наличии такового в городе приобретения). В течении 14 дней со дня приобретения можно осуществить возврат техники надлежащего качества (исключением является техника входящая в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену по постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 8"), при условии сохранения товарного внешнего вида (без следов эксплуатации).

Общие условия гарантийного обслуживания*:

1. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право  на гарантийный ремонт утрачивается.

2. Гарантийное обслуживание не включает в себя:
а) периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов,  элементов питания, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом;
б) настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
в) обучение пользователей навыкам работы и настройки с приобретенным оборудованием.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на:
а) предустановленное программное обеспечение поврежденное "вирусными" программами или действиями пользователя;
б) расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации;
в) документацию и упаковочные коробки.

4. Продавец не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нём или на носителях информации, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.

5. Продавец не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.

6. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.

7. В случае если гарантийный срок производителем не установлен и/или в городе приобретения отсутствует сервисный центр производителя - гарантия реализуется от нашего магазина. Гарантийные сроки магазина: новые сложнотехнические устр-ва - 6 месяцев, электронные устройства - 1 месяц, аксессуары - 14 дней, прочие товары не подходящие под вышеуказанные категории - 14 дней.

Общие условия гарантийного ремонта*:

1. Сервисный центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, замены или обновления системного программного обеспечения.

2. Окончательное решение о применении условий гарантии изготовителя принимается ТОЛЬКО специалистом Сервисного центра после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение Заказчиком правил эксплуатации оборудования, следствием чего, в частности, являются: коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., Сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.

3. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами,  не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

4. Максимально возможный срок гарантийного ремонта составляет  -  45 суток.

5. Адрес обратной пересылки для диагностики/ремонта.
Возврат товара на гарантийное обслуживание возможно произвести:
Почтой России по адресу: 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова 3А, лит.Д, оф.54
ТК «СДЭК» по адресу: г. Санкт-Петербург, пункт выдачи "пр. Московский, 7, стр.А"
Отправки необходимо произвести на имя ИП Глебов Игорь Евгеньевич по стандартному тарифу посылка "склад-склад".

При возврате товара по гарантии ВАЖНО сохранять целостность упаковки, на упаковке товара ничего не писать и непосредственно на нее не клеить! При отправке товара на диагностику - внутрь вложить записку с описанием неисправности.

  1. Стоимость пересылки компенсируется только при выявлении заводского брака.
  2. Необходимо сохранять чек об оплате за пересылку (стоимость за пересылку возвращается по стандартному тарифу и сумме указанной в чеке).

* - Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам Заказчика и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.

Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее